среда, 9 марта 2011 г.

Как зарабатывать на том, что я умею делать?


Прогуливаясь по просторам Интернета в поисках удачи, в очередной раз наткнулся на интересный сайт Я могу. Как видно из названия: «Я могу». На этом, безусловно, перспективном проекте Вы сможете заявить миру о том, что Вы умеете делать. Сможете зарабатывать деньги в Интернете. Рассказать о своих умениях и навыках, возможностях, оказать кому-нибудь услугу, или, с другой стороны, найти себе заказчика, исполнителя своего желания.
Сайт, только заходишь, и сразу кидается в глаза - на первой странице невооруженным глазом, разделение на 2 части: «Я могу» и “Кто может?”. И этим, по моему мнению, все сказано.
В первом разделе этого сайта “Я могу” находятся объявления тех, кто может предложить свои, не побоюсь этого слова, уникальные (в этом Вы сами потом сможете убедиться), услуги.


А услуг здесь я Вам скажу.. . Ну неимоверное количество, очень много – от стирки носков, проката своего хомяка, до проката лимузина. Даже и не думал, что это отличные способы зарабатывать в Интернете.
Ну а в другом разделе “Кто может?” вы можете посмотреть существующие запросы заказчиков и найти себе подходящую работу (подработку), чтобы зарабатывать в Интернете:

На сайте включен очень удобный поиск по профессиям и регионам, что значительно упрощает и снижает время поиска.
Регистрация как и везде очень простая: имя, e-mail и пароль. После регистрации попадаете на закладку, именуемую в системе “Мой кабинет”, где вы можете опубликовать все подробности о себе и дать объявление о своих услугах:
Сразу же после завершения оформления объявления о своих возможностях, или о заказе услуг оно появляется в первой строке соответствующего раздела сайта. Поэтому если вы уже сейчас что-то можете - регистрируйтесь и научитесь зарабатывать на халтурках.

1 комментарий: