вторник, 8 марта 2011 г.

Как зарабатывать на бирже удаленной работы и ничего не делать


В Интернете сейчас пруд пруди информации о том, как зарабатывать деньги в сети. Одна из них более актуальна на данный момент (реальная), другая менее.
Хочу рассказать Вам о способе, которым я тоже, когда то пробовал зарабатывать. Она связана с биржами удаленной работы. Сейчас этот вид деятельности развивается бешеными темпами, или кризис тому виной, или широкое и повсеместное развитие Интернета, я не знаю. Имеется несколько бирж удаленной работы, на которых я работал, ну или пытался, во всяком случае, зарабатывать деньги. Помню, по началу, я занимался дизайном всего: открыток, рекламных постеров, брошюр, буклетов, практиковался я и в создании сайтов.

И вот сейчас, оглянувшись назад, понимаю, что совсем было не обязательно учиться в университете (шутка). Что я хочу сказать – в мире сейчас настолько много хороших и полезных вещей, которые упрощают все это, теперь совсем не обязательно обладать познаниями в программировании или ещё в чем то. Зарабатывать хорошие деньги можно было и совсем не напрягаясь, и даже не будучи хорошим специалистом. 
На чем основан принцип заработка – всего лишь навсего на привлечении заказчиков на эту самую биржу удаленной работы, используя преимущества их партнерской программы.
Хотя и работы там было и простой и сложной навалом, зарабатывал как мог. Вот, например, даже сейчас зашел на сайт и смотрите, что за объявление появилось в первой строке:
Нужно наполнить сайт гламурными картинками. Не обязательно уникальные, главное красиво, что бы было и с подписями или комментами какими нибудь. Где брать не знаю, где хотите, токлько что бы мне потом владельцы сайтов не “предъявляли” Бюджет 50 WMZ.
Ну почему не сделать.. Я вот даже сейчас взял и заработал на пустом месте 50 долларов. Видите деньги не так сложно зарабатывать!
Или вот ещё:
Наполнить маленький сайт Создание сайтов
Бюджет: 10 WMZ
требуется наполнить сайт - информации не много и она уже есть. Не более 5-7 страниц (включая фото).
Решайте сами господа.
На сайте работает отличная партнерская программа, согласно которой выплачивается 25% от прибыли этой биржы с каждого заказа привлеченного Вами работодателя. Как это все понять? - сейчас объясню: работодатель делает заказ через сайт на изготовление сайта, ну скажем , к примеру за 1000 долларов (средняя цена сайта), Вам в этом случае достается 25 долларов (10% = 100 долларов -это комиссия биржи за безопасность исполнителя и работодателя, арбитраж и прочие комиссии). У Вас должен появиться вопрос: Как привлечь заказчика, если вообще не разбираетесь в данном вопросе и ничего в этом не понимаете? Вот тут уж расскажу как есть, все равно история пройденная.
Регистрируетесь на Dowork и создаете свое грандиозное портфолио. Каких-либо особенных знаний для этого не нужно, создание портфолио делается практически полностью в автоматическом режиме. Портфолио – это то, что Вы уже сделали, чем заработали, представление Вас и ваших знаний и умений для потенциального заказчика.
Если вы не являетесь специалистом в области IT, то просто напросто (как говорится “пальцем в небо”) можете выбрать себе наиболее простую специализацию, которая Вам нравится. И хоть чем-то ее заполнить, но смысл далеко ни в этом. Далее самое важное. В портфолио находится ссылка (это ссылка, перейдя по которой, человек становится вашим партнером) на Вашу партнерскую программу. Это означает, что присылая кому-либо ссылку на свое портфолио, вы одновременно и автоматически имеете возможность сделать его партнером, или по-другому рефералом (т.е. человеком, с которого вы вечно будете получать проценты).
Ну предположим, я выдающийся дизайнер и хочу реализоваться. Быстро клепаю резюме и рассылаю его по разнообразным студиям веб дизайна. Я составил их список так: сначала брал email сайтов, которые находил в каталоге яндекса, в разделе веб-дизайн, а потом в самом известном каталоге dmoz.org. Потом, как чаще всего бывает, шарился по Интернету, задавая поиск по словосочетанию «веб-дизайн». После всех моих усилий личная база составила около 550 email адресов, хотя на данный момент я понимаю, что этого было совсем мало. Далее, я отправил мною составленное резюме со ссылкой на свое супер портфолио всем. И совсем не важно в данном случае – заставят Вас работать или нет, гораздо важнее тот факт, что сотрудник веб-студии посмотрит в Ваше портфолио. Дело все в том, что рунет развивается фантастически и веб-дизайн на данный момент - одна из самых бурно развивающихся отраслей, очень перспективное направление. Все мои друзья, знакомые и просто товарищи дизайнеры без работы не сидят ни минуты и даже с легкостью скидывают часть работы проверенным знакомым и фрилансерам. В результате, часть людей, которая проштудировала Ваше резюме, обязательно зайдет и зарегистрируется на этом сайте-сервисе, чтобы в случае крайней необходимости иметь возможность быстро найти нужного работника. У меня такой доход составил примерно 18% (статистика видна вам прямо в Вашей учетной записи на Dowork.ru).
И самое интересное то, что теперь каждый из этих людей - Ваш пожизненный партер. Он сможет создать проект завтра, сможет создать несколько работ, а сможет и через полгода что-нибудь придумать, но вы всегда будете иметь 25% от комиссии сервиса. Огромный плюс в том, что вам не надо больше ничего делать. Вот в чем вся фишка как зарабатывать деньги в Интернете.
Конечно же, можно попробовать создать свой блог на livejournal.ru или blogger.com. И там периодически, так сказать, время от времени выкладывать свою партнерскую ссылку. Лучше, безусловно, вести блог на тему работы через Интернет или денег, тогда к Вам будут все чаще заходить более качественные, целевые посетители, потенциально способные стать вашими партнерами. Тут, конечно, главное не перегнуть палку. Жажда наживы никого до добра не доводила, особенно зная русскую душу, иметь все и на халяву и если уж вы решили завести блог, то он должен быть довольно искренним, а не галимым разводиловом.
После этого я не остановился, жизнь сама мне подкинула новые идеи: в моем городе существуют различные типографии и, частенько или даже часто к ним наведываются люди, которые хотят заказать сайт. Работники типографий в основном в этом совсем не разбираются, но они не хотят терять клиентов, которые заказывают у них безумное количество рекламы (сайты заводят обычные уже стабильно работающие крупные фирмы). С одной типографией я совершенно случайно договорился о том, что стану помощником для них в этом нелегком деле и буду создавать сайты (там работал мой знакомый, который почти, или даже совсем ничего в этом не понимал, и он сам попросил меня помочь ему в тяжелую минуту). По-настоящему большие и сложные сайты я создавать сам ещё не умел (мозгов тогда ещё не хвататало), но примерно представлял, что после прорисовки дизайна требуется работа хорошего программиста, который подключит систему управления сайтом или ещё что-то подобное. Этого программиста я и нашел на dowork.ru, создав проект с предложением подключить админку.
После всего этого я могу ещё добавить. Если уж совсем обнаглеть, то можно рассылать свое несуществующее резюме со ссылкой на портфолио не только на какие-либо веб-студии, но и на фирмы, заводы, предприятия и т.п. Самое главное - иметь в письме партнерскую ссылку на свое портфолио. В настройках партнерки есть готовые баннеры, которые ставятся на любой сайт или блог в течение 2-х минут. Вот так.
Потом я ещё пробовал порысачить на форумах вебмастеров, дизайнеров, программистов и прочих, но совсем недолго.
Затем мне подвернулась хорошая и высоко оплачиваемая работа, и я как то больше не развивал все это, хотя, на самом деле и сейчас иногда провожу проекты черезDowork.ru и имею прибыль с партнеров.
Как мне кажется, по сути это один из самых лучших, перспективных, надежных способов заработка. С одной стороны Вы помогаете зарабатывать фрилансерам из различных уголков нашей страны, ну а с другой, Вы содействуете хорошему выполнению сложых работ.
Размер Вашей прибыли в конце концов ограничен только Вашими способностями и возможностями. В идеале, конечно же, Вы можете создать что-то удивительное, или развлекательное, куда будут приходить куча народу (я имею ввиду сайт), с посещаемостью несколько тысяч человек в день и подключать посетителей к партнерке, буквально каждый день. И любой клиент, нуждающийся в сайте, ну или в любых других дизайнерских услугах или программистах станет Вашим билетов в хорошую жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий